Изначально в Sims не планировали однополых отношений
Так как все мы любим истории из игровой индустрии, то эта должна быть интересной. Касается она однополых отношений в The Sims – по словам одного из программистов оригинальной игры, введение этой возможности стало случайностью.
Программист Патрик Дж. Барретт III пришел на работу в Maxis, когда разработка The Sims уже была на достаточно поздней стадии. И в то время The Sims была достаточно рискованным тайтлом для EA, так как провал франчайза мог негативно сказаться на других Sim-играх, вроде SimCity.
Согласно материалу в The New Yorker, так как менеджмент был настроен против проекта, то команда первоначально решила исключить однополные отношения из игры, в попытке стабилизировать отношение к игре.
Однако, так как Барретт появился в команде после принятия такого решения, то был не в курсе. При этом, он работал со старым дизайн-документом, и внедрил в игру однополые отношения. Никто в команде даже не удивился появлению особенности, а даже если бы на нее обратили внимание, то Maxis была слишком занята защитой проекта от заморозки.
Вполне возможно, что однополые отношения удалили бы из игры снова на поздней стадии, если бы игру не показали открыто на E3 1999, что привело к неожиданным результатам. Барретта занимался демо-версией для показа на выставке, и в качестве сцены была выбрана свадьба с толпой Симов. А так как времени было мало, то программист не успел задать скрипты для всей толпы.
В первый же день выставки, в демо появилась неожиданная сцена – две виртуальные девушки, расчувствовавшись романтикой свадьбы стали целоваться. The Sims моментально стала главной темой обсуждения E3 1999, и однополые отношения более не могли просто вырезать из игры. В конце-концов, внимание к игре привело к ее невероятной популярности и породило несколько сиквелов и огромное количество дополнений, став одним из ключевых тайтлов Maxis.